Чем интересна игра Middle-earth: Shadow of War

Обзор игры Средиземье Тени войны

Обзор игры Средиземье Тени войны продолжения Теней Мордора, которая придется по вкусу не только любителям Средиземья, но и поклонникам жанра экшен-рпг.

В новых Тенях все также нас приветствует и берет в свои объятия система Nemesis, которая генерирует наш мир уже более умело. Эволюция этой системы не может не радовать, но обо всем по порядку.

Обзор игры Средиземье Тени войны

 

Суть и боевка

В Тенях Войны также, как и в Тенях Мордора мы используем систему захвата власти порабощая орков, подсылая убийц в покои генералов. Мы строим свою армию отбирая у врага его же солдат и заставляем их убивать друг друга в кровавых битвах. А все ради того, чтобы захватить Власть…. Ой, то есть, чтобы отомстить нашим врагам, убившим нашу семью.

Что может быть лучше захвата замка по утра? Конечно же захват замка с вами во главе! Но это далеко не все! Вам предстоит сделать выбор, решите вы действовать в лоб и пойти на крепость врага всеми силам, с боем пробиваясь к победе, ценой жизни своих солдат или же вы решите действовать скрытно из тени, подсылая своих агентов незаметно избавляться от генералов противника, заменяя их своими. Только вам решать!

Усовершенствованная система Nemesis поможет сделать все это в разы разнообразнее и интересней. Ведь какой интерес убивать и сражаться с противником, который от предыдущего не отличается ровным счетом ничем?

Nemesis же старается сделать каждого вашего врага особенным, со своими уникальным повадками, характером, историей. В первой же битве вы надрали зад какому-то выскочке? Будьте уверены в том, что он вернется (возможно уже без одной из частей тела), чтобы надрать уже ваш зад.

Боевая система сразу отсылает нас к уже приевшемуся Batman Arkham и Assassin’s Creed, все та же система с выпадами, блоками, контратаками, только кнопки успевай нажимать и следить за окружением, чтобы не пропустить удар в спину или еще куда.

Обзор игры Средиземье Тени войны

Канон

Пришло время коснуться чего-то неприятного для многих, а именно канон и лутбоксы. Многие поклонники Толкина, знакомые с лором Средиземья сразу увидели вещи, не вписывающиеся не во временные рамки, не в сюжетные.

Так и есть, игру нельзя назвать точной копией книг или фильмов, перенесенных в игровую среду, но тем не менее, это не портит ни её, ни Вселенную, описанную автором. Предлагаю смотреть на это, как на взгляд со стороны или же альтернативную реальность, раз так важна точность и связь с первоисточником.

Игра имеет свой шарм, позволяет заглянуть за те углы мира, за которые хотел заглянуть каждый, кто хоть немного увлекался им.

Лутбоксы

Лутбоксы стали шоком для многих фанатов еще до выхода игры. Опять ящики, опять донат, опять плати, чтобы получить полную версию игры. Многим это уже надоело, на примере тех же самых Юбисофт и прочих, желающих высосать из игроков все соки за гроши геймплея. А тут опять та же песня с тем же мотивом?

К счастью это правда только отчасти. Пройти игру можно и вовсе без доната, ну, кроме покупки самой игры, конечно же, но времени на это придется потратить побольше, ведь чтобы прокачать себя и заодно и наших верных подчиненных, придется напрячь булки и от души погриндить.

А все так хорошо начиналось, но, похоже, желание разработчиков увеличить игровое время, не делая по сути ничего, ну или получить побольше наличности от игроков, играет с ними злую шутку, заставляя многих пользователей отвернуться от игры.

Кратко

Игра получилась очень даже неплохой. Что же в ней интересного, прежде всего:

  • Система, которая создает мир с неповторимым сюжетом, персонажами, вариантами развития, от которых начинаешь удивляться современному искусственному интеллекту и развитию игропрома в целом.
  • Интересные возможности менеджмента собственной армией, агентами-убийца, ставки на боях орков, да и сюжет, который хоть и отходит на второй план после геймплея, но все же делающий игру увлекательной и захватывающей с первой минуты.

У Теней Войны есть недостатки, но поиграв в игру пару десятков часов недостатки ушли на задний план, а вскоре и вовсе улетучились куда-то далеко.

Middle-earth: Shadow of War по моему мнению обязательна к ознакомлению фантам прошлой части, ведь разработчики учли недочеты предыдущей игры и постарались сделать новую часть лучше, современнее и, очевидно, это у них получилось.

Ролики



1 thought on “Чем интересна игра Middle-earth: Shadow of War

  1. А)В первую очередь претензия к сюжету,портящему не только канон,но и логику,особенно на фоне того,что в первой части разрабы пытались сделать фанфик,но в пределах мира Толкиена,а во второй начали гнать ересь,например пара логических грехов:1)Талион ,который окончательно умер в финале …ага,счас,после создания им с Келебримбором Кольца,которое по определению не даёт ему умереть,ведь его душа с ним теперь связана.2)Даже если бы возможность гибели Талиона была…после выхода ДЛС про Элтариэль,которая хотела спасти гг от участи назгула,но не стала сразу этого делать,а ведь могла-то отдать Кольцо,особенно учитывая,что Талион в здравом уме против не был бы как и она сама,такое зовётся сюжетной дырой.3)Само создание Кольца Келебримбором и Талионом,тут вопрос один(Келебримбор уже создовал 3 эльфийских Кольца ,поэтому вопрос его как создателя Колец отпадает):Какого хрена это Кольцо не подчиняется Саурону?Оно хоть и без порчи,но само по себе должно нести бремя служения Единому Кольцу,если конечно разрабы это не обыграли бы и…они не обыграли,очередной ляп.Теперь несколько сюжетных грехов:1)Балрог служащий Саурону,вы чего курите?!2)Назгулы-Короли Второй Эпохи,ладно ,Исильдура вы обыграли ,но Хелм и нуменорец-бред,про 2 назгулов женжин,к тому же азиаток вообще молчу.3)Напомнить когда была осада Минас-Ителя?Уж явно не между Хоббитом и Властелином Колец!Лучше б Осгилиат осаждали чем такое безумие.4)Драконы в Мордоре под контролем Саурона,без коментариев,»рукалицо»,вариант типа балрога 2.0 5)Шелоб-майар,к тому же в отношениях с Сауроном,толкиенисты застрелились.Тогда бы уж лучше привлекли бы Унголиант,а не Шелоб.
    Б)Композиция:Нечего умнее и сюжете ,и в других частях игры не придумали?!То эти бесконечные осады 4 акта,скучный кроме редких мест сюжет,боёвка не расчитанная на уровни гг,менять навыки конечно круто,но отсутствие перспективы убивает геймплей.Самая большая тут проблема это опять финал,ало разрабы,вы того,вы же планировали трилогию ,а концовка смела все разработки продолжения.
    В)Донат,одно дело ДЛС какое-нибудь,но продовать 4-й акт как ДЛС?!На донате строить прохождение конца игры?!
    3.5 лишь из-за локаций,орков,Ассасин Крид в Мордоре и таких редких моментов истории как Торвин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.