Soul Calibur дебютировал еще в начале 90-х, на первой Playstation, и с тех пор держит уверенные позиции среди файтингов. Но, серии файтингов Soul не простые драки на кулаках, в них идут сражения на холодном оружие и не только.
Хотя игра и является 6-й частью, она никак не продолжает историю 5-й. Подобно Mortal Kombat, издатели решили перезагрузить серию. Она как и раньше рассказывает о двух мечах. Есть темный клинок Soul Edge, который порабощает разум, но дает великую силу и Soul Calibur, который был создан что бы противостоять первому.
Посмотрев вступительный ролик, вы увидите события первой части, там Таки и Софития побеждают Сервантеса и Soul Edge переходит Зигфриду, который становиться Кошмаром.
Весы духа
У Soul Calibur 6 два режима. Один из них «Весы духа», в котором вам предстоит создать свое персонажа с обильным объемом настроек (включая размер бюста) и путешествовать по карте мира, двигаясь по сюжету.
Получая дополнительные квесты можно отклониться от сюжетной линии, однако они очень затратны.
Получая в распоряжение новое оружие, меняется и стиль боя вашего персонажа. Таким образом можно изучить особенности боя того или иного бойца.
Хроники душ
Второй режим в Soul Calibur 6. В нем так же присутствует сюжетная линия, которая объединяет судьбы Килика, Макси и Сяохуа, повторяя сюжет второй части серии. Сюжет развивается картинками, анимации тут нет.
Созданный вами персонаж будет играть важную роль в ключевых моментах игры. Сюжетная линия начинается просто, но постепенно открываются новые подробности и меняются отношения к некоторым персонажам. Вообщем, наблюдать за сюжетом очень интересно.
Боевая система
Разработчики постарались сделать все возможное что бы управление бойцом было простым и понятным. По мимо новых приемов, в игру вернулись некоторые приемы из старых игр серии. Падая, игрок может отклоняться от атак соперника, что помогает избежать длинных комбинаций оппонента. Кроме этого, система парирования больше не привязана к супер-шкале. Теперь, чтобы поймать оппонента на предсказуемых атаках, не нужно переживать за наполненность датчика.
Суператака работает как и прежде — от заполненной шкалы. Данную энергию можно использовать не только для нанесения мощного приема, но и для активации режима ярости. В этом режиме для вас откроются новые приемы и способности.
Локации тоже имеют роль в победе, например, можно столкнуть противника с обрыва и он тут же проиграет бой. Изучение арены, является важной особенностью игры.
После того как шкалы жизни у противника заканчивается, ваш последний удар прокручивается несколько раз, показывая всю драматичность происходящего.
Reversal Edge
Новая, очень зрелищная, механика, которая замедляет время. В этот момент задний фон темнеет, а камера эпично наезжает на набегающих друга на друга персонажей. Игроки нажимают на какой либо удар, перебивая друг друга по принципу “камень, ножницы, бумага”.
Итог
В игру попали практически все персонажи прошлых игр. На старте вам будут доступны 20 героев. Из новичков: Грох — боец со сдвоенным мечом; Азвел — колдун; Геральт из Ривии — известный Ведьмак.
Если с набором персонажей и боевой системой все отлично, то с графикой есть проблемы. Нет, персонажи проработаны хорошо, а вот локации смотрятся вяло, испорчены размытым фоном и режущими глаз лесенками.
Еще, некоторым не нравятся огни и взрывы при ударах, теряется реалистичность. Но, без это в файтингах, тем более в японских, никуда.
Радует и то, что Project Soul не побоялись сохранить эротическую составляющую. Это касается прекрасного пола, одежды и того, что во время битв с героев ее часто срывают.