Впервые Годзилла появилась в фильме 1954 года и была снята японцами. Им так понравилась идея с монстром который мутировал от взрыва водородной бомбы, что Годзилла пошла дальше, уверенно проложив дорогу в комиксы и мультфильмы.
В 2014 году, Гарет Эдвардс снял ремейк фильма, где показал Годзиллу в виде древнего существа которое пробудилось что бы уничтожить кайдзю. Хотя самого монстра в фильме было мало, фанатам понравился неторопливый и атмосферный фильм, чего нельзя сказать о критиках, которым не понравилась бесконечная болтовня и малочисленный экшен в кадре.
В 2019 году Майкл Догерти решил исправить ситуацию, и сделать побольше битв с участием огромных монстров в фильме «Годзилла 2: Король монстров». Это и было главной ошибкой.
Ради красивой картинки, авторы создали кинокомикс, в котором нарушена всякая логика происходящего.
Конечно, битвы кайдзю грандиозны, но сделано все как-то неказисто. Есть некое чувство, что все это ненастоящее. Весь размах событий трудно представить, так как люди и монстры редко оказываются вместе в одном кадре.
В фильме есть одна неплохая сцена, где Родан пролетает над город и взмахами крыльев создает ураган. Но это все!
В современной тенденции, персонажи фильма — глупы, и нужны в основном что бы двигать сюжет и заполнять хронометраж. Порой зритель может почувствовать себя умнее тех светил науки которых показывают в фильме.
Авторы так же попытались прописать характеры кайдзю. Годзиллу пытаются показать добрым, аккуратно избегающим людских жертв, хотя он всегда был антигероем. Ну и какой тут фильм про монстров?
По мимо битв монстров, в картину запихнули семейную драму, а еще Милли Бобби Браун — совершенно никакую героиню, которая только хлопает глазками.
Как и в случае с «Тихоокеанским рубежом 2» (или даже Игрой Престолов) фильм получился откровенно плохим. Из него искоренили всю логику и смысл, все ради красивой картинки.