Расы Звездных войн

Расы Star Wars

Во вселенной Звездных войн очень много разнообразных рас и сегодня мы рассмотрим самые значимые и известные. 

Неизвестная трехпалая раса:

Расы Star WarsРост: 0,7 метра

Цвет кожи: зелено-коричневый

Жизнь:около 1000 лет

Бытует мнение что это раса — уилл с планеты Грентарик, которые появились в результате экспериментов древней расой Раката, которые пытались создать расу крайне чувствительную к силе.

Однако Раката были уничтожены своим же творением. Уиллы стали вести летопись, историю вселенной. После того как была обнаружена их родная планета, она стала считаться нейтральной территорией на которую раз в 10 лет, отвозили все записи о истории Галактики.

Вуки:

 Расы Star WarsРодина: Кашиик

Язык: Шириивук, Ксачик, Тикаранн

Рост: 2, 1 м.

Особенности: Высокие, долгожители, покрыты волосами, имеются когти что бы лазать по деревьям

Естественная среда обитания для вуки — это плотные леса Кашиика. Кашиик покрыт огромными деревьями врошир, на которых вуки строили дома и города. По некоторым данным, вуки произошли от живших на деревьях млекопитающих.

Вуки достаточно легко могут выучить большинство языков. Однако особое строение голосовых связок не позволяет им воспроизводить звуки многих других языков.

Взрослые вуки были высокие, они имели рост выше двух метров и были полностью покрыты плотной шерстью. Хотя белые вуки-альбиносы были редкостью, это не было исключением. Однако их рождение было плохим предзнаменованием, поскольку белая шерсть не гармонировала с окружавшим их лесом.

Молодые вуки рождались большими. Вуки обладали грозно выглядевшими когтями для лазания. Женщины—вуки имели шесть грудей и вынашивали ребёнка в течение года. После рождения вуки вырастали, становились полностью разумными и учились ходить за год. Средняя продолжительность жизни вуки составляла приблизительно 600 лет. Несмотря на их дикую внешность, вуки обладали развитым интеллектом и даже могли путешествовать в космосе. Вуки также обладали огромной силой (самая сильная раса Галактики) и были прирождёнными механиками.

Одной из самых известных традиций вуки является Долг жизни. Когда не-вуки спасает жизнь вуки, тот обязуется служить спасителю и всей его семье до конца жизни.

Вуки сражались яростно, предпочитая бластерам и гранатам клинковое оружие, неэффективное в руках более слабых рас, такое как клинки риик и мощные арбалеты. В кодексе вуки запрещается использовать когти в бою. Те вуки, которые дрались когтями, назывались «безумными когтями» и изгонялись.

В двенадцать лет вуки подвергались церемонии Хрртаик, означавшей наступление совершеннолетия.

Калишцы:

Расы Star WarsРодина: Кали

Язык: калишский

Рост: 2 м.

Калишцы гуманоиды с планеты Кали. Средний рост взрослой особи – ок. 2 м. Обладают красновато-коричневой кожей, пятипалыми нижними конечностями, четырехпалыми верхними конечностями. На верхних конечностях по два противопоставленных (больших) пальца. На нижней челюсти два клыка, растущих по обе стороны рта. Волосы калишцев обычно черного или темно-каштанового цвета, глаза, как правило, золотые или желтые с вертикальными зрачками. Калишцы способны видеть в инфракрасном диапазоне.

Калишцы скрывают свои тела и лица. Они носят одежды, скрывающие их кожу от солнечных лучей, и закрывают лица масками, вырезанными из черепов хищных животных — караббаков и мьюмуу. Волосы они, как правило, заплетают в большое количество косичек. В знатных семьях маски, скрывающие лицо, являются реликвиями, они передаются по наследству, а перед битвой раскрашиваются узорами, уникальными для каждой семьи.

Калишцы очень религиозны. В основе их культа лежит поклонение умершим предкам, в их честь строятся храмы, и любое более или менее крупное место захоронения становится местом отправления культовых обрядов.

Самым священным место Кали является остров Абесми, находящийся в море Дженуваа. Калишцы считают, что оттуда их предки возносятся на небеса.

Калишское общество — племенное, во главе каждого племени стоит хан, которому подчиняется все остальное племя. Племена достаточно часто воюют друг с другом, но объединяются против общего врага под рукой одного военачальника.

Калишцы полигамны, у каждого мужчины может быть несколько жен и многочисленное потомство.

Хатт:

Расы Star WarsРодина: Варл

Рост: от 3 до 4 м.

Жизнь: до 1000 лет

Раса больших брюхоногих, которым присущи маленькие руки, широкий рот и огромные глаза. Они контролировали гигантскую космическую империю в Пространстве Хаттов. Хатты произошли с планеты Варл, но затем перебрались на Нал Хатту. Многие из хаттов были криминальными баронами.

На самом деле, толстое с виду тело хатта скрывает под рыхлой кожей сильную мускулатуру, позволяющую при необходимости передвигаться с необычной скоростью на одной мышечной «ноге», формировавшейся совместно их животом и хвостом. Толстая, вечно потеющая кожа, а также толстый слой жира под ней играют чрезвычайно важную роль, регулируя температуру тела. Удивительно, но кожный покров хатта достаточно крепок для того, чтобы выдержать несколько выстрелов из бластера, до того, как будут затронуты жизненно важные органы. Это давало хаттам возможность разобраться с наемными убийцами, оказавшимися неподготовленными к такого рода препятствиям. Также хатты имеют иммунитет против многих ядов и других летальных химических препаратов. Своим массивным хвостом они легко могут оглушить и даже убить противника. Взрослые хатты представляют собой тучных существ с общим весом тела около одной тонны. Можно догадаться, что они в основном ведут полусидячий образ жизни, лениво отдыхая целыми днями. Большая часть веса хаттов приходилась на разбухший живот и толстый, как у слизня, хвост, что лишь дополняло их образ коррупционеров. В хаттском обществе тучность была признаком власти и высокого статуса, в то время как худые хатты считались слабыми и бесполезными.

Помимо этого, у хаттов довольно сильное сопротивление к обману разума через Силу благодаря природному иммунитету. Хатты могут видеть в ультрафиолетовом свете и других спектрах, невидимых для человеческого глаза. Часто богатые хатты подсвечивали свои дворцы в спектрах такого рода, давая злоумышленникам ложное чувство скрытности.

Хаттам не хватает своего собственного костного скелета, но специальная внешняя «мантия» помогает им управлять руками и головой. Они умеют зажимать свои ноздри и задерживать дыхание на необычно долгое время. Хатты всеядны; будучи способными надувать свои челюсти и приспосабливать рот для потребления пищи, хатты заталкивали еду себе в глотку с помощью мускулистого языка, где находился специальный размельчающий орган.

Хатты — гермафродиты, поэтому их пол определяется скорее желанием самого Хатта. Обычно хатты, ухаживающие за детьми, считаются особями женского пола, но хатт был волен сам решать, соглашаться ли ему/ей с этим или нет.

Эмбрионы хаттов проводили первые 50 лет своей жизни в специальном «мешке» и не имели сформировавшегося сознания. Перед появлением на свет уровень интеллекта маленького хатта был сравним с интеллектом десятилетнего человека. Новорожденные хатты, именуемые «хаттёнками», могли целыми десятилетиями жить рядом со своими родителями, возвращаясь в свой «мешок» на время сна, отдыха или в состоянии испуга. Иногда другие хатты убивали хаттят, чтобы избежать их конкуренции в будущем.

Империя Хаттов была могущественной организацией, контролировавшей обширную часть Внешнего Кольца, получившую название Пространства хаттов. Несмотря на это, многие амбициозные хатты отправлялись в миры вне Пространства хаттов с целью стать криминальными баронами в пределах Республики, Империи и Новой Республики.

В поздние годы жизни большинство хаттов были слишком толстыми для самостоятельного передвижения и, как следствие, прикованы к своим тронам или креслам. Более подвижные хатты либо ползали, как змеи, либо «ходили» на своей единственной «ноге», используя брюшные мышцы, толкавшие их вперед.

Дуросы:

Расы Star WarsРодина: Дуро

Рост: от 1,7 до 2 м.

Гуманоидная раса с планеты Дуро, одна из первых в Галактике освоившая межзвездные путешествия.

Дуросы — гуманоиды с гладкой сине-зелёной кожей, красными глазами, безгубым ртом, длинным тонким безносым лицом и зелёной кровью. Их обонятельными органами были глаза, именно они и отвечали за обоняние. И мужчины, и женщины были лысые, но пол дуросов можно было легко различить. Женщины дуросы откладывали яйца, так как дуросы произошли от древних рептилий, и как и неймодианцы они рождались на личиночной стадии личинки, но в отличии от своих двоюродных братьев, которых оставили для одиночного повышения в государстве, дуросы заботились о детях.

Наряду с кореллианцами, гуманоиды расы Дурос считаются самыми опытными космическими путешественниками в Галактике. Они в числе первых изобрели технологию межзвездных путешествий, проложили некоторые из самых старых торговых путей гиперпространства и полностью отказались от земли родного мира в пользу космоса далеких звезд. Планета Дуро стойко выносила тысячелетия пренебрежения, однако постепенно загрязнялась все больше и больше. Умеренные территории мира превратили в обрабатываемые земли, и огромные фабрики по автоматическому производству еды стали поставлять продовольствие для торговли по всей Галактике. Наконец, с передачей политической силы расы от старинных королей к богатой коалиции межгалактических фирм все связи с родовыми корнями были разорваны. Народ дуросов обозначил дерзкую эру экспансии, выбрав жизнь в орбитальных городах или обширных мирах-колониях.

Внешне дуросы выглядят как гуманоиды с гладкой голубой кожей, красными глазами, безгубыми ртами и длинными безносыми лицами. Они — спокойная и мирная раса, и этот факт повышает их репутацию во всех уголках Галактики. Представители расы — необычайно надежные работники и широко известны своими превосходными астронавигационными навыками. Обычно тихие и молчаливые, дуросы, если их попросить, очень любят рассказывать истории о своих многочисленных путешествиях и способны долго сохранять к ним интерес у самой разнообразной публики.

Граны:

Расы Star WarsРодина: Кинйен

Рост: от 1,5 до 1,8 м.

Разумные млекопитающие, гуманоиды. Они происходили с планеты — Кинйен, а также владели множеством колоний по всей Галактике. Имеют вытянутую морду и три глаза на отростках. У гранов пять когтистых пальцев на руках и ногах.

Телзы:

Расы Star WarsРодина: Алзок 3

Рост: от 2 до 2,5 м.

Крупные мохнатые существа, имеющие две пары глаз: одну для дневного зрения и одну — для ночного. Их родная планета — Алзок III, холодный мир, богатый природными ресурсами. Телзов редко можно было встретить за пределами родной планеты.

Куаррены:

Расы Star WarsРодина: Дак

Рост: до 1,8 м.

Жизнь: до 79 лет

Куаррены были водными гуманоидами с головой как у кальмаров. На лице они имели, по крайней мере четыре щупальца. Эти цепкие отростки были в состоянии ловить еду. У куарренов был маленький рот, два клыка, выступающие от лица с обеих сторон зубы и длинный, торчащий между ними тонкий язык. У них были два длинных выступа, которые простирались по обе стороны от их лица. В этих выступах было несколько жаберных структур, которые фактически являются звуковыми, используемые для слуха, а не ушами. У них также были отверстия с обеих сторон шеи, которые, скорее всего, использовались для дыхания. У них был специальный мешок на затылке.

Тви’леки:

Расы Star WarsРодина: Рилот

Рост: до 2,4 м.

Всеядная гуманоидная раса, зародившаяся на планете Рилот. Её представители предпочитали питаться грибами, плесенью и мясом рикритов. Отличительными особенностями тви’леков являются разноцветная кожа и парные отростки на голове, имеющие форму щупалец. Отростки называются «лекку». Отростки выполняют различные функции в повседневной жизни тви’леков, в том числе накапливая жир и являясь эрогенными зонами. При разговоре на твилекском языке используются слова и небольшие движения лекку. Примечательно, что у новорождённых тви’леков не было лекку. Лекку очень чувствительны, и их сильное сжатие настолько болезненно, что может легко лишить сознания почти любого тви’лека. Иногда повреждение отростков влечёт необратимое повреждение мозга тви’лека. Длинные или особым образом уложенные лекку считались символом положения, означая почтенность, влиятельность и богатство их владельца. Также лекку являлись аналогом фаллического символа, и обоими полами большие лекку рассматривались как определенно положительное качество.

Спектр возможного цвета кожи тви’леков весьма широк: зелёный, оранжевый, коричневый, жёлтый, синий, белый и фиолетовый — вот далеко не полный список цветов, которые были ещё и различных оттенков.

Глаза тви’леков устроены не так, как у людей, и могут видеть в тепловом, ренгеновом и обычном режиме. Тви’лек может «менять режимы» своих глаз так, как ему этого хочется. Однако эти смены зрения вызывают болезненные ощущения, так что тви’леки предпочитают не менять режим зрения с обычного.

Форма ушей тви’леков остается загадкой.

Природное изящество и экзотическая красота тви’леков сделали их популярным товаром среди работорговцев. Многие тви’леки сами развивали торговлю рабами на своей планете. Для некоторых похищение и продажа детей казались отличным способом заработать, другие рассматривали рабство как способ уберечь детей от ухудшающейся природной среды Рилота. Многие тви’леки считали рабство эффективным способом распространения расы и сохранения культуры, поскольку других причин для межпланетных перелётов у них не было. Независимо от того, как сложилась подобная ситуация, многие тви’леки были рабами или артистами, становясь символом положения их хозяина. Особенно ценились женщины с редким цветом кожи: рутианки и летанки. Тви’леки, сбежавшие от рабовладельца, часто становились ворами, прибегая в этом ремесле к искусству обольщения.

Хотя многие тви’леки вели жизнь торговцев или даже преступников, раса имела славные военные традиции.

Одежда тви’леков подбиралась в соответствии с полом. Мужчины-тви’леки часто носили длинные, свободные одежды, а женщины обычно надевали более узкие, обтягивающие платья.

Религиозные верования тви’леков в основном неизвестны, но, по крайней мере, один источник упоминает «Твилекскую богиню». Осталось невыясненным, означает ли это, что тви’леки поклонялись одной богине или почитали несколько богов, одним из которых является женщина-бог.

Твилекское общество было разделено на кланы, каждому из которых принадлежал собственный город. Каждый город управлялся автономно пятью тви’леками — главами клана. Эти пятеро управляли кланом, пока один из них не умирал. В этом случае оставшиеся члены правительства уходили в пустыню дневной стороны планеты, предположительно обрекая себя на смерть. Их место занимало следующее поколение. Если новые правители не были готовы занять своё место, назначались наместники, которые осуществляли временное управление.

Вместо того, чтобы различать собственное имя и фамилию, тви’леки объединяли их в одном имени. Отчество было двойным — по отцу и матери. Также в конце отчества добавлялось слово Тей(сын) или Лиа(дочь) в зависимости от пола. Если тви’лека изгоняли за какие-либо преступления, его имя разбивалось на несколько частей. Такое изменение считалось унизительным.

Эвоки:

Расы Star WarsРодина: Спутник Эндора

Рост: до 1 м.

Разумные гуманоидные млекопитающие, их рост составляет в среднем всего 1 метр, что обеспечивает преимущество при попытке скрыться. Эвоки покрыты мехом, с головы до ног, чаще всего он был коричневого и черного цвета. Другие эвоки имели почти белый или красноватый мех. У большинства эвоков цвет шерсти был сплошным, хотя у некоторых на меху были полосы. Эти существа всеядны. У эвоков большие блестящие глаза, маленький черный нос и руки с тремя пальцами, один из которых противостоял двум другим. Несмотря на свои небольшие размеры, эвоки были физически достаточно сильны, чтобы превосходить боевую подготовку людей.

Юужань-вонги:

Расы Star WarsРодина: Юужань’тар

Рост: 1,9 м.

Раса двуногих гуманоидов, происходящая из-за пределов известной галактики и представлявшая серьезную угрозу для Новой Республики.

Гуманоиды имеют множество увечий на лицах. Это уродство является одним из результатов выполнения системы ритуалов, обязательных для каждого юужань-вонга. Цель ритуалов — слава; чтобы стать равным богам, нужно изменить свою внешность по их образу и подобию. Таким образом, планомерное уродование лица отражает повышение статуса: чем больше юужань-вонг меняет свою внешность, тем, соответственно, выше он поднимается по карьерной лестнице. Для достижения этой цели юужань-вонги идут на любые ухищрения— они приращивают себе конечности других существ или же биопротезы. Однако это планомерное уродование никогда не нацелено на то, чтобы сделать их беспомощными калеками или как-то ограничить и ослабить боевые качества, — напротив, юужань-вонги, меняя свой облик, стараются стать более сильными, ловкими и грозными бойцами. Те же, кто потерпел неудачу с церемонией трансформации и оказался-таки калекой, становятся Опозоренными и отныне переходят в низшую касту в иерархии юужань-вонгского общества. Юужань-вонги — человекоподобная раса во многом похожая на людей, некоторые даже верят, что они ветвь людской расы, но имеются различия. Юужань-вонги гораздо выше и массивнее обычного человека, что может быть результатом отбора при размножении.

Юужань-вонги также различаются внешне: если у одних головы имеют горбатые, выступающие лбы, то у других лоб покатый. Лицо у юужань-вонгов похоже на комок пульсирующей плоти с глубоко посаженными глазами, прикрытыми синеватыми мешками (считается признаком красоты), что в сочетании с ритуальной татуировкой и шрамами придает им варварский вид. Некоторые юужань-вонги имеют острые уши, в то время, как большинство не обладают такой особенностью. Это может быть изменением в результате ритуалов или генетической разновидностью. Юужань-вонг также имеют короткие, впавшие носы, что делает их лица похожими на черепа.

Волосы расы черного цвета, в гораздо меньшем количестве чем у людей, и как правило, гораздо длиннее, но также в большинстве случаев они полностью лысые. Обычным цветом кожи для них является серый или желтый. Другой важной физической особенностью юужань-вонгов является черная кровь. Нервная система юужань-вонгов очень чувствительна, особенно к боли. Продолжительность жизни юужань-вонгов превосходит человеческую в два-три раза.

Странным является то, что по неизвестным причинам джедаи, которые первые открыли юужань-вонгов, не в состоянии ощутить их с помощью Силы, поскольку так или иначе все формы жизни имеют связь с Силой — можно подумать, будто юужань-вонги ею полностью обделены.

Юужань-вонги — свирепые воины, которые никогда не сдаются врагу, ибо боятся тем самым оскорбить своих богов и религиозные фанатики, неприемлющие механические технологии. Они поклоняются жизни как таковой и считают все, что создано искусственно, неподобающим. Их технологии основаны на генной инженерии и чистой органике, потому сражаются они биоинженерным оружием, используют биоинженерные приборы и корабли, а любое использование техники считают извращением. Особую ненависть питают они к дроидам, поскольку, с их точки зрения, дроиды — кощунственная имитация жизни, не достойная существовать на свете. Также юужань-вонги поклоняются боли, практически до мазохизма, пытаясь улучшить свои физические качества через ломку своих костей и приращивание биопротезов или конечностей других существ.

Все, что делают юужань-вонги, направлено на прославление богов, в том числе и завоевание и порабощение все новых галактических территорий, которые юужань-вонги, как и собственную внешность, преобразуют во славу и по образу и подобию своих богов. На своем победоносном пути они повсюду осуществляют казни и жертвоприношения, потому что, согласно мифам юужань-вонгов, их создатель пожертвовал части своего тела, претерпел невыносимую боль и в конце концов умер— и все ради того, чтобы подняться на новые высоты. Именно так, гласит легенда, он и создал из своего тела меньших богов, которые, в свою очередь, создали народ юужань-вонгов, собрав и перемешав части тел других существ. А потому жертвоприношения обязательны и являются священным актом.

Тех, кто не принадлежит к их расе, юужань-вонги именуют неверными. Любое посягательство на честь юужань-вонга может стать поводом для смертельного поединка, который тоже считается формой жертвоприношения богам. Что касается гибели в бою, то это самая почетная смерть, какую только может принять юужань-вонг.

Об экономике юужань-вонгов известно немного, она представляет собой командную экономику, а их политическая система— смесь теократии и автократии. Общество юужань-вонгов основано на кастовой системе.

Высшая каста, состояла из одного Верховного Повелителя, правящего всеми остальными кастами. Во время вторжения юужань-вонгов в Галактику, Верховным Повелителем был Шимрра Джамаане. Только Верховный Повелитель имеет непосредственную связь с Юн-Юужанем — верховным божеством и создателем юужань-вонгов.

Тогруты: 

Расы Star WarsРодина: Шили

Рост: 1,8 м.

Гуманоидная раса с планеты Шили. Чтобы защищать себя от опасных хищников и охотиться, тогруты объединились в племена и использовали естественную окраску, чтобы приводит в замешательство не обладающих интеллектом животных. Тогруты лучше проявляют себя в группах и одиночки считаются в их культуре исключением.

Тогрута могут иметь окраску кожи всех оттенков ржавчины, от апельсинового к красному цвету, с белой пигментацией на лицах. Губы имеют сероватый оттенок. Белые полосы на различных частях тел, в том числе груди, обратных сторонах рук и ног, лекку, и монтралах завершают картину. Рисунок и геометрия полос отлична от индивидуума к индивидууму. Этот красно-белый камуфляж достался им от хищного предка, которому он был необходим, чтобы смешиваться с естественным окружением в джунглях планеты Шили. Головы тогрута украшают два монтрала, и три (очень редко четыре лекку) главных хвоста, чьи полосы темнее, чем те что на монтралах.

Тогрута невероятно социальные существа. На родной планете Шили они зависели друг от друга и объединялись, чтобы охотится и защищаться вместе от огромных монстров, которые охотились в свою очередь на них. В то время когда большая часть суши Шили была покрыта лесами, тогрута охотились на травоядную добычу в чащах. Жили тогрута небольшими сообществами в лесных долинах, а чащи скрывали их и давали им защиту. Тогрута также известны своей привычкой ходить без обуви; они полагают, что земля духовно соединяется с ними, а ношение обуви отрезает их от этого единения. В племенах было поверье, что каждый способный тогрута содействует своей или воле земли, любая добыча делилась поровну между всеми.

Тогрута обнаружили приблизительно 25 000 лет ДБЯ. Приблизительно в тоже время они основали главную пацифистскую колонию на планете Кирос. Многие тогрута были чувствительны к Силе, однако зачастую они имеют немного меньше мидихлорианов от нормального. Полагается, что эта чувствительность к Силе, происходит от повышенного пространственного осознания, свойственного этой удивительной расе. Также известно, что этому способствуют специальные органы — монтралы и охотничий образ жизни. Смысл их общения с духами земли, также повысил их связь с окружающей средой и повысило способность чувствовать Силу. Традиционно тогрута поддерживали Орден джедаев, большинство джедаев были женщины-тогрута, гораздо реже мужчины.

Гунганы: 

Расы Star WarsРодина: Набу

Рост: 1,9 м.

Земноводные гуманоиды с глазами, расположенными на выростах, и длинными ушами, обитают в подводных городах на планете Набу. Технологически развиты, причём из техники — лишь простейшие механизмы. Остальное — биотехнологии.

Гунганы — амфибии и могут дышать под водой. Глаза их расположены на выростах. Строение тела гунганов хорошо приспособлено как для наземного, так и для подводнго существования. У них сильно развита мускулатура ног. Из одежды гунганы носят штаны и безрукавки. Тёплый климат Набу позволяет им ходить босиком, и многие так и делают, но некоторые гунганы носят примитивные сандалии. Особо отличают гунганов их большие уши, с помощью которых они даже выражают эмоции, и длинные языки, применяемые для ловли мелкой живности.

Гунганы, предположительно, первая раса на Набу. Изначально они жили племенами, которые позже объединились в мощную державу. До колонизации Набу людьми гунганы безраздельно властвовали планетой.

Решение о создании первой армии у гунганов появилось после нападений полудиких существ на их поселения. Примечательно, что армия гунганов — это объединение отрядов полиции.

Гунганы поклоняются множеству языческих богов.

Гаморреанцы:

Расы Star WarsРодина: Гаморр

Рост: 1, 8 м.

Свиноподобные гуманоиды с поросшей джунглями планеты Гаморр во Внешнем Кольце. Их отношение к насилию сделало их превосходными телохранителями для криминальных боссов по всей галактике. Раса широко известна своей физической силой и мастерством в военном деле. В бою они предпочитают использовать большое тяжелое оружие, в частности, гигантские мечи и топоры. Большинство гаморреанцев считает, что оружие дальнего боя придумано для трусов. Цивилизация гаморреанцев испокон веков была свидетелем непрекращающихся войн между своими правителями. Мужчины посвящают большую часть времени военному делу, в то время как женщины занимаются сельским хозяйством, охотой, ткачеством и изготовлением оружия. Ненависть, царящая меж кланами, настолько велика, что даже когда кто-либо покидает свою родину – в качестве раба или же в поисках удачи – все равно «носят» на себе клановую принадлежность. Каждый, кто решил нанять нескольких гаморреанцы в качестве охранников, должен обязательно узнать их клановую принадлежность – иначе есть большая вероятность, что те проведут гораздо больше времени в баталиях между собой, чем непосредственно за выполнением обязанностей. Стереотип насчет гаморреанцев изображает их как безмозглых кровожадных созданий, лишенных культурных ценностей. Раса, однако, не особо беспокоится, что говорят о них другие, до тех пор, пока им платят за работу и предоставляют огромные возможности рубить, крушить и резать.

Средний рост гаморреанцев – примерно 1,8 м, при этом вес их может достигать 100 кг. Они обладают толстой зеленой кожей, покрывающей их мускулы. Однако это в большей степени касается мужчин – цвет кожи женщин может варьироваться по насыщенности цвета, а также, в редких случаях, быть черным, коричневым и розово-желтым. Цвет глаз – желтый, голубой, черный или коричневый. При этом далеко не все гаморреанцы имеют крепкое сложение, что было очень нежелательно в их обществе. Близко посаженные маленькие глазки, широкая морда, бивни и небольшие рожки придают им устрашающий вид. Из-за особенностей физиологии гаморреанцы не могут говорить на основном и вынуждены использовать только собственный язык. Уже в возрасте трех лет они начинают тренировать своих детей выполнять социальные функции. Детство у гаморреанцев заканчивается в шесть лет, когда они становятся подростками, а в возрасте 13 – уже полноценными взрослыми. Согласно своим физическим данным, гаморреанцы способны дожить до 45 лет, однако суровые реалии редко дают им такой шанс.

Гаморр, как известно, не самое приветливое место, и в туристических путеводителях на его странице обычно написана одна-единственная фраза: « Ни в коем случае не летите на Гаморр!» Что касается общественного строя, то он представлен кланами, управляемыми мужчиной-вождем и его женой. В то время как вождь занимается подготовкой и участием в битвах с кланами-соперниками, его жена координирует всю продуктивную работу, такую как сельское хозяйство и торговля. Хотя и они порой могли показывать свою жестокость, будучи настолько же умелыми в обращении с оружием, как и мужчины. Все женщины клана обычно связаны друг с другом родственными связями, мужчинами же обмениваются меж кланами в очень раннем возрасте, хотя затем они вправе сменить его. Численность клана варьируется от нескольких десятков до целой сотни членов, хотя, как правило, он состоит из 20 женщин, 50 мужчин и детей, большинство из которых рождаются весной и достигают возраста от 3 до 9. Соотношение рождающихся мальчиков и девочек – примерно десять к одному, хотя из-за постоянных войн преобладает именно женское население планеты. По этой же причине женщина за жизнь имеет около десяти супругов.

Каждый клан владеет определенной территорией – и всегда заинтересован в ее расширении, либо путем колонизации целинных земель, либо, что чаще, захвата земель враждебных кланов. Территории обычно управлялись с помощью совета женщин, избранных из общего числа. Таких можно было отличить от прочих благодаря небольшому количеству охраны, что сопровождает их повсюду. Они же и являются ответственными за торговлю с не-гаморреанцами, у которых покупалось, в основном, оружие и еда длительного хранения, за что они платили золотом или другими ценными металлами.

Мужчины клана делятся на четыре категории: военачальники, простые члены клана, «клыкачи» и ветераны. Военачальники – самые крепкие и выносливые члены общества, которые получали свою должность, женившись на одной из представительниц совета. Самый великий из таких, доказавший свое превосходство в тренировках или прошлых битвах, является абсолютным главой клана в военном деле, а прочие из них являлись капитанами. Большинство военачальников происходят именно из «клыкачей», выполняющих домашнюю работу.

Религия гаморреанцев сводится к анимизму. Они считали, что каждое животное, растение, камень или место битвы имеют свою особую энергию, которая может влиять на материальный мир. К тому же, они считали, что у таких духов есть еще и оборотная сторона, которая не помогает выживанию, а, наоборот, несет в себе негативную энергию и может навредить. Особенно целебной считается энергия гор, деревьев и древних крепостей, а вот морей – почти что недоступной для понимания. Более всего гаморреанцы боялись духов убиенных, так как они, по поверьям, будут искать мести в этом мире.

Селкаты:

Расы Star WarsРодина: Манаан

Рост: 1,5 м.

Жизнь: до 100 лет.

У каждого селката есть втягивающиеся ядовитые когти. Как и у вуки, использование этих когтей в бою или атака этими когтями считалось бесчестным и расценивалось как признак безумия: сделать это означало поддаться животным инстинктам, недостойным разумной расы.

Внешне они напоминали антропоморфных скатов. Их кожа имела синий или зелёный оттенок, что идеально подходило для подводного камуфляжа. Справа и слева от их рта свисали отростки, которые селкаты поглаживали во время разговора, как, например, люди поглаживают усы.

Прародитель — большая акула-фираксан женского пола, которую селкаты считали божественным существом, и своим эволюционным предком. Если это родство правдиво, то и меньшие, неразумные акулы также являются предками селкатов.

Селкаты предпочли сохранять нейтралитет, и не присоединились к Республике. Века спустя они открыли залежи колто и стали монополистами на поставку этого вещества, что только усилило политику строгого нейтралитета. Во время военных конфликтов селкаты поставляли колто всем враждующим сторонам до тех пор, пока сторона уважала их нейтральную позицию.

Во время Гражданской войны джедаев селкаты сотрудничали как с ситами, так и с Республикой. Для предотвращения конфликтов, в городе Ахто были введены строгие законы. Если какая-то из сторон нарушала хотя бы один закон, к виновникам применялись жесткие санкции, например, лишение поставок колто или большой штраф. Лиц, нарушавших закон, казнили или заключали под стражу. Ситы часто подстрекали республиканцев на уличную драку, в результате чего селкаты штрафовали Республику. Селкаты также производили особые вибромечи.

Забраки:

Расы Star WarsРодина: Иридония

Рост: до 1,9 см.

Гуманоидная раса с Иридонии, планеты Среднего Кольца, известной суровым климатом и опасными хищными формами жизни. Раса имела острое чувство самоопределения, независимости и доминирования.

Забраки — гуманоиды с торчащими на голове рудиментарными рожками и хорошо развитой силой воли. Вид разделен на множество различных рас, отличающихся различными формами рогов. Забраки также любят делать на своих лицах запутанные татуировки, предназначенные для отражения их индивидуальности.

Общество построено на клановой системе, притом различие кланов определяется родом занятий, которые являются основными для его членов. Принадлежность забрака к тому или иному клану однозначно видна из лицевых татуировок. Религия забраков представляет собой культ предков.

Забраки одними из первых освоили космические путешествия, именно они исследовали большую часть Галактики. Их родной мир Иридония — пугающая жестокая планета, которая заставила многих забраков поселиться на других мирах, включая Талус иКореллию. Они также основали восемь колоний в Среднем Кольце, из-за чего большинство забраков, прежде всего, отождествляют себя со своими колониями. Все члены вида говорят на забраки и основном языке, но они также могут перенимать и местные языки.

 Забраки— гордые, сильные и уверенные существа. Они верят, что нет ничего действительно невозможного, и будут постоянно стремиться доказывать скептикам неправильность их суждений. Некоторые забраки придерживаются мнения о своём полном превосходстве над другими видами и они часто обсуждают достижения своего народа и родных колоний с гордостью, которая может граничить с высокомерием.

Ситы:

Расы Star WarsРодина: Коррибан

Рост: 180 см.

Ситы были разновидностью гордых и жестоких гуманоидов, развившейся на Коррибане, планете в пределах системы Хорусет в изолированном регионе Внешнего Кольца называемом Стигийской воронкой. Среди ситов было довольно много индивидов, способных использовать Силу, однако любой представитель этого вида был к ней чувствителен. Подобная чувствительность к Силе была основана на симбиотических отношениях ситов и тёмной стороны Силы. Для ситов, как и для других населяющих планету существ, симбиоз с Силой являлся жизненно необходимым — они напрямую подпитывались её энергией, одновременно её же подпитывая.

В младенчестве кожа ситов была прозрачного красноватого оттенка, тогда как у взрослых особей она становилась тёмно-красной. Однако, кожа некоторых ситов не приобретала насыщенные красный оттенок с возрастом, сохраняя изначальный розовый, как в юности. Внешний вид ситов был суровым и хищным: кроме резко очерченной грубой формы лица, на теле этого вида имелись костяные когтеобразные наросты, появляющие на различных частях тела, в том числе и на лице, как например, на надбровных дугах. На щеках, под высокими скулами свешивалась пара похожих на усики отростков, а на черепе часто отрастали рожки. Зубы ситов имели заостренную форму, носы были небольшими, а рот и губы были массивными. У некоторых ситов были вытянутые костяные подбородки, у других же, подбородки были небольшими и совсем не выделяющимися. На руках они часто выцарапывали по три символа в виде цифр на руках и по три на ногах (две по направлению, третью против направления). Большинство ситов было левшами, по этой причине личное оружие было приспособлено для левой руки, так ланварок собирали только под левую руку.

Хотя Ситы были в почти постоянном состоянии войны, их общество было довольно сложно устроено; они рассматривали эти действия не как жестокие или варварские, но просто основные аспекты их существования. Они были известны участвованию, предположительно, в примитивных действиях, таких как жертвы во имя их богов. Их вражда привела к уменьшению населения на их родной планете Коррибан и увеличила ксенофобское настроение в общество.

В обществе Ситов было строгая иерархия, использовалась и сильная клановая система и стратифицированная структура разряда. Из-за того, сколько времени общество Ситов делилось на кланы (приблизительно 100 000 лет), каждый клан иногда упоминается как подразновидность Ситов. Все представители кланов Ситов были Гуманоидами с чёрно-красной кожей с отчетливо острыми, хищными особенностями и бородами-щупальца. Среди Ситов, поглаживание усиков правой щеки было признаком заботы. После межрасового скрещивания с представителями изгнанных Темных Джедаев рождённые дети стали известными, как Красные Ситы. Их клановая система включала: клан рабов (основывались на физическом труде), клан инженера (основывались на интеллектуальном труде), клан Киссаи (маги, основывались на духовенстве) и клан Массасси (воины).

После множества войн среди ситов и других народов Галактики, ситы практически закончили свое существование. Всего ситхов было около пятидесяти, но в междоусобицах они практически уничтожили друг друга. Остался лишь один повелитель Ситхов — Дарт Бейн. Он дал клятву, что Ситхи больше никогда не исчезнут из Галактики, но установил правило, по которому может существовать только один Тёмный Лорд и один его ученик. Когда учитель уходит, ученик становится Тёмным Лордом и выбирает собственного ученика.

Многие древние амулеты, оружие и книги, созданные ситами, хранятся на различных мирах Галактики, хотя Орден джедаев сделал всё возможное, что бы уничтожить само упоминание о ситах.

Каминоанцы:

Расы Star WarsРодина: Камино

Рост: 2,2 м.

Высокие худые существа с бледной кожей с водной планеты Камино. Каминоанцы уединенно жили в городах на сваях, построенных посреди планетарного океана. Одним из таких городов был Тайпока-Сити.

Каминоанцы были истинными создателями армии клонов, которая использовалась сначала Республикой, а потом и Империей.

Когда на планете Камино закончился ледниковый период и ее океаны разлились от растаявшего льда, местным жителям пришлось адаптироваться к изменившимся условиям. Оказавшись на грани исчезновения, каминоанцы довели технологи и клонирования до совершенства и взяли размножение под контроль, чтобы суметь выжить. Борьба за существование сделала каминоанцев расой аскетов, отвергающих материальные ценности, обычные для других культур. Они далеки от событий галактического масштаба, и их не заботят последствия собственных экспериментов.

Люди:

Расы Star WarsРодина: Корусант

Рост: средне 1, 7 м.

Жизнь: до 100 лет, у чувствительных к силе до 800 лет

Самая многочисленная и политически доминирующая разумная разновидность, имевшая миллионы главных и незначительных колоний по всей Галактике. Предполагается, что они произошли с галактической столицы Корусант. Они могли быть найдены где угодно и занимались любой из существовавших деятельностей: пилоты, наёмники, контрабандисты, торговцы, солдаты, убийцы, фермеры, криминальные лорды, рабочие и многие другие. С тех пор как люди стали разумной разновидностью, их считали чем-то вроде стандарта, сравнивая их биологию, психологию и культуру с другими расами, что вкупе с присущей многим людям ксенофобией привело к античеловеческим настроениям среди представителей многих других рас.

Мидихлорианы:

Расы Star WarsСамостоятельные разумные микроскопические формы жизни, существовавшие в симбиозе внутри клеток всех живых существ. Они являлись посредниками между разумными существами и всеобъемлющей осязаемой энергией, называемой Сила. Количество мидихлориан определяло потенциал Силы в существе. В обычном человеке насчитывалось 2500 мидихлориан на одну клетку, у джедаев же их содержание было намного выше.

Подсчёт мидихлориан производился при помощи теста крови, который использовали джедаи до их уничтожения Галактической Империей для того, чтобы определить детей, чувствительных к Силе. С восхождением Империи исследование Силы джедаями было запрещено, хотя проверки на мидихлорианы проводились: таким образом Империя отыскивала и искореняла скрытых джедаев и чувствительных к Силе. Знания о мидихлорианах сократились, стали более сжатыми и, наконец, остались существовать только в области медицины. Вновь исследования начались только после основания Нового Ордена джедаев.

Мидихлорианы не являлись ни источником Силы, ни самой Силой. Они формировали в живых существах возможность использовать Силу и действовали как орган, который мог получать Силу и отдавать её. Высокая концентрация мидихлорианов обычно обозначала соответствующий потенциал существа к Силе, а также его возможность стать джедаем. Орден джедаев испокон веков искал способных к Силе учеников, в чей крови было много мидихлорианов. Способных к Силе учеников отбирали у родителей в младенчестве и обучали в Ордене.

Джедаи жили в симбиозе с мидихлорианами. После многих попыток джедаи научились управлять мидихлорианами в телах других существ, что давало им невероятные преимущества по сравнению с остальными. Количество мидихлорианов в крови определяется с помощью специального анализа крови.

Самая большая концентрация мидихлорианов была обнаружена у Энакина Скайуокера (свыше двадцати тысяч) — их концентрация была выше, чем у самого гранд-мастера Йоды. Предположительно Энакин был зачат самими мидихлорианами, и даже позже, когда он потерял большое количество органов и лишился многих частей тела, его клетки продолжали изобиловать ими.

Мидихлорианы могли быть источником влияния Силы на создание новой жизни, такая техника была разработана Тёмным лордом ситов Дартом Плэгисом. Не исключалась даже возможность того, что мидихлорианами мог быть зачат человек.

Джава:

Расы Star WarsРодина: Татуин

Рост: до 1 м.

В среднем джавы ростом около метра, у них гибкие крошечные ручки и ножки. Хотя джавы происходят от грызунов, по мнению ученых, они стали прямоходящими за счет того, что поднимались на задние лапы, чтобы достать грибы и мох, который растет на стенах подземных пещер — тех самых, где когда-то били редкие природные источники, вокруг которых и развивалось общество джав. Через какое-то время источники иссякли, но джавы на диво быстро и умело приспособились к новым условиям жизни. Для защиты от лучей двух солнц они стали носить изготовленные вручную балахоны с капюшонами, так что из-под одежды видны только сверкающие желтые глаза.

Большинство гуманоидных рас отмечали, что джавы издают характерный сильный запах. Это объясняется двумя причинами: во-первых, джавы пропитывают свои балахоны особым раствором, предохраняющим тело от потери влаги, а во-вторых, в условиях пустыни они крайне редко моются. Сами джавы умеют по запаху опознать соплеменника и определить состояние его здоровья.

Джавы добывают воду из произрастающих на Татуине цветов фаннел — опускают в бутоны свои длинные носы и высасывают сок; питаются же они по преимуществу плодами хабба гурд — фрукта, который мало кто из людей способен переварить, но зато сами джавы называют его «плодом жизни».

На жизнь джавы зарабатывают тем, что собирают в пустыне обломки техники, чинят или перерабатывают их; впрочем, нередко они присваивают все, что плохо лежит, — особенно если это что-то не было надежно заперто. Джавы настоящие мастера в ремонте всяческого оборудования, а обломки, которые не поддаются ни ремонту, ни переработке, они переплавляют в изготовленных ими печах, работающих от солнечной энергии.

Общество джав делится на кланы или племена. Раз в году все племена джав встречаются в гигантской котловине на дне Дюнного моря, где они торгуют, общаются, рассказывают друг другу разные басни, а также выдают, точнее продают, сыновей и дочерей в соседние племена — это так называемая «брачная торговля», она считается очень хорошим и прибыльным делом, поскольку гарантирует продолжение и распространение того или иного рода.

Вся культура джав сосредоточена на институте семьи. Представители этого народа гордятся своими родственными связями и родословными; в языке джав существует богатый лексический пласт для обозначения степеней родства — около сорока названий. Кланы тщательно прослеживают все разветвления рода и ведут о них подробные записи. Джавы путешествуют кланами на больших повозках, которые называются песчаными краулерами, — это транспорт, работающий на ядерном топливе, который был завезен на планету неведомыми пришельцами еще во времена правления Старой Республики. Каждый краулер способен вместить не менее трехсот джав, причем одновременно он представляет собой полностью укомплектованную мастерскую, так что джавы в ходе кочевья занимаются починкой различного оборудования.

Большинство джав кочуют в поисках останков техники, подлежащих ремонту и переработке; однако какая-то часть клана остается в стенах крепостей, сооруженных из крупных обломков звездолетов. Самые опытные мастера — ремонтники живут оседло, в крепостях, где и выполняют наиболее тонкие работы, слишком сложные, чтобы осуществлять их на борту краулера. Крепости часто подвергаются нападению тускенских рейдеров, которые убивают джав, чтобы захватить их имущество и воду, а потому джавы крайне осторожны и даже склонны к паранойе. Однако лучшим средством обороны они считают свои крепости и стараются строить их как можно более прочными и неприступными. Сражаться джавы не любят — вследствие своего невеликого роста, в случае нападения они чаще всего не защищаются, а сразу пускаются в бегство. Однако если джава припереть к стенке, он проявляет большую сноровку в обращении с оружием, которое клан обычно собирает в пустыне.

Даги:

Расы Star WarsРодина: Маластар

Рост: 1м.

Даги были стройные, крепкого телосложения существа с несколько гуманоидным строением и уникальным способом передвижения, образовавшигося из-за высокой гравитации на Маластаре. Для передвижения они использовали свои сильные руки, а нижние конечности они использовали для разных действий. Они почти никогда не ходят на своих нижних конечностях. Большинство дагов предпочитают передвигатся на четырёх конечностях, но некоторые предпочитают ходить на своих сильных руках.

7 комментариев

  1. медихалорианы фикция они так же быстро появились как и пропали… по этому нет там никаких медихлориан, а сила доступна любому одаренному… как йода учит в 5 епизоде ни слова про медихлорианы которые выдумали в первом…

    1. Не забывайте, что части снимались в разное время вот и не состыковки

    2. Не знаю канон это или нет, но в 6 сезоне войн клонов йода объяснял что медихлорианы служат проводником между живой силой и силой космоса. Советую посмотреть, очень крутой сериал

  2. Посмотрите Мандалорца,мне понравилось
    Не боевик но чтоб расслабиться топ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.