Нейтан «Нейт» Дрейк (Nathan «Nate» Drake) — персонаж игр «Uncharted», а так же комиксов.
Характеристика
У Нейта темно-каштановые волосы и глаза, хорошая мышечная масса, небольшая бородка.
Даже в самых трудных ситуациях Дрейк старался не падать духом. Вместо того что бы паниковать, он пускал в ход сарказм и насмешки. Нейт всегда говорил, то что думает. Он был готов идти по головам лишь бы достигнуть цели.
Нейтан был отличным стрелком. В рукопашной борьбе герой прибегал к любым методам, мог даже укусить. Нейт был прекрасным альпинистом и мог покорять горы без страховки. В пансионате героя обучили латыни. В его приключениях ему всегда сопутствовала удача.
Любимая цитата: «Ох, дерьмо!»
История
Герой родился примерно в 1980-82 годах в семье Дрейков. Его имя от рождения, неизвестно.
В пять лет, его мать покончила с собой и отец не желая содержать сына отдал его в пансион для мальчиков Святого-Франциска, на воспитание монахиням.
С юных лет мальчик проявлял интерес к путешествиям. Его кумиром был известный пират Фрэнсис Дрейк (1540-1596), которого мальчик считал своим предком.
В 15 лет, мальчик стал именовать себя — Нейтан Дрейк. Он решил сбежать с пансионата, так как ему казалось он застрял в нем навсегда. Нейт отправился в морской музей пирата Дрейка, в Картахену (Колумбия).
Побывав в музее, Нейт решил украсть астролябию и кольцо пирата. Однако, во время кражи, он встретил другого вора Виктора Салливана, которого наняла Кэтрин Марлоу. Люди Марлоу пытались убить юного Дрейка, но Виктор по прозвищу «Салли» помог ему бежать, взял парня к себе на воспитание.
Салли научил Нейта мастерству вора и как не попасться полиции, заменив ему родного отца. Вместе с наставником, Дрейк выполнял работу нанимателей, совершая кражи по всему миру. Вместе с Салли, его меча приключений была исполнена.
Uncharted: Drake’s Fortune
В первой части игры, Нейт, Салли и Елена Фишер, журналистка, снимающая документальную программу про археологию «Uncharted», отправились к гробнице пирата Фрэнсиса Дрейка у берегов Панамы. В гробнице герой нашел ключ к мифическим сокровищам Эльдорадо. Вместе с друзьями, Нейтан пытался найти древний город, путешествуя от Амазонии к неизвестному тропическому острову, борясь с пиратами и другими охотниками за сокровищами.
В этих приключениях Нейт проникся чувствами к Фишер.
Uncharted 2: Among Theives
Во второй части игры, Дрейк выкрал из Стамбула лампу, которая являлась картой к затонувшему сокровищу Марко Поло, среди которого должен был быть камень исполняющий желания из Шамбалы. Но, Нейт был предан сообщником Гарри Флинном, после чего его посадили в тюрьму.
После того, как Салли и Хлоя Фрейзер вытащили Дрейка, они начали свое приключение, в котором им предстояло найти сокровища Марко Поло и столкнуться с сербским преступником Зораном Лазаревичем, на которого работал предавший Нейта, Флинн.
В этом приключении к Дрейку присоединилась и Елена, оператор которой был убит Зораном. Им удалось найти Шамбалу, где ценность представляло лишь дерево, сок которого делал человека неуязвимым. Что бы победить Лазаревича, Дрейку пришлось разрушить город Шамбала.
2009-2010 год
Нейт и Елена поженились. Однако, жажда приключений Дрейка, почти поставила на браке крест, сделав супругов чужими.
Uncharted 3: Drake’s Deception
В третьей части похождений Нейтана Дрейка, герой узнает о том, что сэр Френсис Дрейк был нанят королевой Елизаветой, для поисков Атлантиды в Аравии.
Для того что бы найти город, Нейт собрал своих старых друзей Салли, Хлою Фрейзер и Чарли Каттера, с которыми отправился по следам Лоуренса Аравийского.
В Йемене к команде авантюристов присоединилась и Елена Фишер.
В песках Руб-эль-Хали, Дрейк нашел «Атлантиду песков», в которой находился артефакт отравляющий воду и позволяющий видеть людям галлюцинации. Этот артефакт был интересен старым врагам Дрейка, Толботу и Кэтрин Марлоу. Спасая его из разрушающегося города, враги Нейта погибли.
После этого, Нейт воссоединился с женой, потеряв кольцо Фрэнсиса Дрейка.
Uncharted 4: A Thief’s End
Четвертая часть игры переносит нас на три года вперед.
Нейт и Елена жили спокойной жизнью, но приключения вновь позвали авантюриста. На этот раз Дрейку предстояло отыскать легендарное государство пиратов Либерталия, с несметными богатствами.