ТОП 3 самых известных персонажей в истории кино

ТОП 3 самых известных персонажей в истории кино

Начать, пожалуй, следует с легендарного Графа Дракулы. Он впервые появился на телеэкране в далеком 1921 году. А написана история о нем была и того раньше – в 1897 году. Автором бестселлера, который популярен и по сегодняшний день стал Б. Стокер, писатель из Ирландии, он в свое время много путешествовал по Европе, где и собрал местные легенды для воссоздания образа главного вампира.

Вторым по популярности киноперсонажем многие считают Шерлока Холмса. Фильм о нем впервые вышел в 1905 году. Именно его чаще всего цитируют в кино, а также считают самым популярным детективом планеты. К произведениям Артура Конана Дойля есть пасхалки во многих фильмах. Например, своеобразным видением приключений Шерлока Холмса и Доктора Ватсона может похвастать сериал «Элементарно». Правда, в нем напарник детектива стал женщиной, а вместо трубки часто упоминается о пристрастии персонажа к наркотикам.

ТОП 3 самых известных персонажей в истории кино

Ну а заключает тройку лидеров Пиноккио. Хотя ради справедливости стоит отметить, что он считается одним из самых популярных только в том случае, если совмещать фильмы и мультфильмы. Впервые на экране Пиноккио появился в 1911 году. Речь идет об одном из первых немых мультфильмов, который к тому же был еще и черно-белым. Но отечественному зрителю герой известен в другом амплуа. В России он стал популярным после двухсерийного фильма «Приключения Буратино» 1976 года. Именно с этого момента образ мальчика, выстроганного из полена, стал культовым.

Кстати, в следующий раз мы сделаем обзор на самых азартных киноперсонажей. В таком рейтинге победителем, наверное, выступит какой-нибудь герой криминальных фильмов. Хотя и Джеймс Бонд частенько в кино посещал игорные дома. Ходили слухи, что в новой экранизации его приключений режиссер даже хочет спрятать неявную рекламу онлайн-казино youcasino.ru, но вряд ли эта идея продвинется дальше банальных сплетен. Ведь реклама азартных игр запрещена во многих странах, что может негативно сказаться на рейтингах фильма или даже привести к его региональным проблемам с выходом на широкий экран.